«Любовь и суши»: путь к успеху
«Любовь и суши»: путь к успеху
Сеть доставки японской кухни «Любовь и суши» смогла занять свою нишу на насыщенном рынке и задать новые стандарты. Ролл «Хрустящая креветка», созданный барнаульскими шефами, стал победителем регионального конкурса «Лучший товар Алтая», а затем вошёл в список дипломантов «100 лучших товаров России». Сооснователь компании Дмитрий Линьков рассказал altapress.ru о пятилетнем пути к успеху.
Изначально компания начинала с доставки пиццы, но вскоре переключилась на японскую кухню. Дмитрий Линьков лично поехал в Санкт-Петербург, чтобы обучиться тонкостям приготовления суши и роллов. После возвращения он привлёк шеф-повара из Петербурга, и дело пошло вверх. В 2020 году бренд Dimmy Yammy быстро завоевал популярность в городе благодаря уникальному продукту.
Уникальность компании заключается в использовании охлаждённой рыбы без химической обработки, уникальных рецептах запечённых роллов и собственных соусах, например, соусе унаги, который варится восемь часов. В отличие от большинства компаний, «Любовь и суши» не использует консерванты, а срок хранения большинства продуктов составляет всего двое суток.
Компания имеет два бренда: Dimmy Yammy ориентирован на стабильность и проверенные временем вкусы, а «Любовь и суши» — на эксперименты и интересные вкусовые сочетания. Сейчас «Любовь и суши» продолжает развиваться, внедряя новые блюда и работая над улучшением меню с помощью бренд-шефа из Москвы.
Участие в конкурсах — важная часть стратегии компании. Победы мотивируют команду и подтверждают правильность выбранного пути. «Любовь и суши» планирует и дальше участвовать в конкурсах, стремясь стать эталоном на рынке.