Спортивный дизайн, резкие линии и агрессивные воздухозаборники. Так в автосалонах описывают китайский седан OMODA S5. Что об автомобиле рассказали владельцы — в материале altapress.ru.
Двигатель: бензин, 1,5 л
Мощность: 113/147 л.с.
Коробка передач: вариатор
Руль: левый
Привод: передний
Налог в Алтайском крае: 2,2 тыс. рублей
В Новосибирске OMODA S5 можно купить от 1,8 млн рублей.
«Главный минус в том, что это китайская машина, я бы даже сказал, что это не машина, а подделка на колесах. Отсутствует шумоизоляция колесных арок, как только автомобиль трогается с места – все, не слышно даже музыки. Подвеска здесь в меру мягкая, в меру жесткая – одним словом, комфортная, но если проехать остренькие лежачие копы, то такие неровности она проезжает не очень плавно, вспоминается чем-то в этом наш акцент».
«Подвеска ощутимо жесткая. Особенно это заметно, когда машина проезжает через ухабы или лежачих полицейских – каждый удар четко чувствуешь. Работа рулевого управления – руль тяжелый, а машина не так ловко реагирует на повороты, как могла бы. По городу расход топлива чуть выше ожидаемого, на текущий момент составляет порядка 8,8 литров на 100 км, что сказывается на бюджете».
«Некоторые кнопки размещены неудачно, что приводит к случайному активированию функций. Плохое качество съемки номерных знаков других автомобилей встроенной камерой записи в движении. Подсветка едва заметна ночью и используется скорее ради наличия функции, чем для практичности. Неудачное расположение кнопок управления мультимедиа системой и регулировки зеркал, отсутствие кнопки для открытия багажника из салона».
«Шум от шин и ветра становится заметен на скорости выше 60 км/ч. Жесткая подвеска из-за использования независимой задней подвески, ощутимые вибрации при проезде через ухабы и рельсы. Задержка реакции акселератора в экономичном режиме».
«Я не слишком впечатлен внешним видом, особенно передней частью – она слишком выделяется, а я предпочитаю более строгие и сдержанные линии. В салоне маловато атмосферной подсветки. Система старт-стоп двигателя может быть немного непредсказуемой для новичков из-за резкого старта».
«Богатая комплектация. Просторный салон и достаточно места для водителя и пассажиров сзади. Достаточно места для хранения мелких предметов в салоне. Плавная работа коробки передач. Приемлемый уровень расхода топлива в различных условиях движения. Качественные отделочные материалы салона, меньше жесткого пластика».
«Мощный турбированный двигатель с хорошими показателями мощности. Внутреннее пространство достаточно для комфортного размещения пассажиров, а мягкие и удобные сиденья добавляют комфорта в поездках».
«Интерьер, особенно электронная панель управления и двойной экран. Двигатель довольно мощный, разгоняется легко и без усилий. Водительское сиденье с электрорегулировками удобное, на заднем ряду места достаточно, и для ног, и над головой».
«Двигатель отлично справляется с повседневными задачами, хорошо ускоряется и обгоняет. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, передние панели и двери обшиты мягким материалом».
«Внешний вид привлекателен, особенно спортивный дизайн передней части с яркими акцентами. Салон выглядит молодёжно и динамично, особенно с чёрными оттенками и оранжевыми вставками. Мощное ускорение и отсутствие рывков при переключении передач. Управление плавное, а тормоза чувствительные».
Ранее altapress.ru показывал отзывы владельцев Haval H3.