«Выглядит очень стильно»: отзывы на Haval M6, которые помогут определиться с выбором автомобиля

Тканевая отделка сидений, жесткий и недорогой пластик передней панели, простенькая аналоговая приборная панель. При этом — не особо урезанный набор современных опций, таких как светодиодная передняя оптика, подогревы передних кресел, однозонный климат-контроль. Это — описание китайского кроссовера Haval M6. Что об автомобиле рассказали владельцы — в материале altapress.ru.

Haval M6. drom.ru

Двигатель: бензин, 1,5 л

Мощность: 143 л.с.

Коробка передач: робот/механика

Руль: левый

Привод: передний

Налог в Алтайском крае: 2,9 тыс. рублей

В Барнауле Haval M6 можно купить от 2,2 млн рублей.

«Двигатель со слабой динамикой, особенно на высоких скоростях и плохих дорогах. Реальный расход топлива в среднем составляет около 8-8,5 л., что выше заявленных. Плохая амортизация на плохих дорогах. Использование механического гидроусилителя руля создает ощущение тяжести».

«Главный минус этой машины в том, что ее продают в несоответствующем ценовом диапазоне. Плохое звучание музыки, опасные тормоза (давить нужно с усилием, нога отвалится в пробках), отсутствует цифровой спидометр, шумоизоляции — нет. Машина просто пустая, от слова совсем пустая. Я сел в свой Ford Focus, обнимая прекрасный увесистый руль, извиняясь перед машиной своей, что посмел вообще думать о замене на эту телегу... Я в шоке... Блогеры, которые нахваливают эту машину, — аффилированы».

«Сэкономили на железе — поймете о чем я, если загляните под арки. Работа робота пока мне не ясна. Авто-холд отключили,раздражает. Может в пробках воспользуемся».

«То ли потому что автомобиль новый, то ли я дурак и лыжи не едут, но тронуться как-то более-менее адекватно, без дрожи кузова или без воя двигателя, получается не всегда. Нужно ждать, когда после первой передачи обороты упадут, только после этого начинать отпускать сцепление с воткнутой второй передачей. Если этого не сделать, будет знатный пинок. Категорически узкий диапазон регулировки руля по вылету. Мне не хватает регулировки сиденья по высоте (рост — 197 см)».

«Узкие сидения, непродуманная эргономика салона, отсутствие подогрева лобового стекла. Бесполезная магнитола с функциями управления климатом. Отсутствие подлокотника сзади, отсутствие комплектации с полным приводом, отсутствие омывателей фар».

«Большой просторный автомобиль, хороший объем багажника».

«Автомобиль большой, симпатичный, по трассе едет хорошо, уверенно. Коробка работает нормально, все вовремя переключает! Багажник большой!».

«Для компактного кроссовера у машины отличное пространство — что передние, что задние сиденья комфортные, а багажник вместительный. В салоне — качественные материалы, много мягких покрытий, приятных на ощупь. Центр управления прост и удобен, кнопки нажимаются с приятным усилием. В плане мощности — стартует и разгоняется на городских дорогах без проблем, рулевое управление легкое, машина маневренная».

«Большой, красивый, в классическом стиле. Без этих современных космических форм. Корпус дает ощущение надежности. Салон просторный, багажник большой. Материалы отделки салона хорошие, пластик качественный, устойчив к царапинам. Руль отделан настоящей кожей. Кресла очень удобные, приятно сидеть. Зеркала прямо очень большие, все в них видно. Посадка пассажиров высокая, обзорность хорошая — детей перестало укачивать в машине. Двигатель и коробка покажут свою надежность в дальнейшем, но сейчас работают замечательно».

«Машина приятна глазу и выглядит очень стильно. В салоне все добротно сделано, приятно на ощупь, без неприятных запахов. Двигатель уверенно справляется как с городскими условиями, так и с трассой, дает хороший подхват благодаря турбине».

Ранее altapress.ru показывал отзывы автомобилистов на Chery Tiggo 4 Pro.