Отзывы владельцев Chery Arrizo 8, которые помогут определиться с выбором автомобиля

Покатая задняя часть и огромная фальшрадиаторная решетка, выполненная по последним тенденциям. Сенсорный блок управления и стильный дизайн. Это — описание китайского седана Chery Arrizo 8. Однако не все владельцы описывают его добрыми словами. Преимущества и недостатки Chery Arrizo 8 — в материале altapress.ru.

Chery Arrizo 8. drom.ru

Двигатель: бензин, 1,6 л

Мощность: 150/186 л.с.

Коробка передач: автомат

Руль: левый

Привод: передний

Налог в Алтайском кране: 3 тыс. рублей

В Барнауле Chery Arrizo 8 можно купить от 2,3 млн рублей.

«Необычный шум ветра возле передней стойки. Дефлектор заменили, но проблему это все равно не решило. Мешает. Часто мелкие поломки случаются».

«Самый первый и жирный минус автомобиля это посадка — я в ней не смог комфортно расположится. Она какая-то узкая что ли. Если быть точнее, то центральный тоннель расположен так, что правая коленка в него упирается и доставляет дискомфорт, слева в ногу упирается ручка дверной карты и получается, что я там сижу как приплюснутый.
Настройки руля также некомфортные — низко руль опустить не получится, неудобно из-за этого, я люблю расположить рулевое колесо как можно ниже. Два огромных планшета это конечно плюс, но, с другой стороны, очень сильно отвлекает. Сзади посередине огромный горб, могли бы и сделать ровный пол. Далее отмечу ходовую часть автомобиля — она жестковата, иногда пробивает сзади. Внешне как-то смотрится, но фальш выхлоп это конечно тот ещё колхоз».

«Есть проблема пропускания воздуха. Да, ее можно решить самостоятельно, но, заплатив такие деньги, не хочется беспокоиться о подобных мелочах. Голосовой помощник не очень чувствителен, а версия автомобильной навигации слишком старая, надеюсь, ее можно будет обновить».

«Явный шум ветра при движении. Еще у меня есть сложности с поиском нужных функций на центральной панели. Некоторые функции приходится долго искать, а голосовой помощник их не поддерживает. При запуске автомобильного приложения наблюдается небольшая задержка».

«Дальний свет фар недостаточно яркий. Выручает вспомогательный фонарь бокового света, который зажигается при поворотах. Руль немного отклоняется влево на трассе. Передняя стойка пропускает воздух».

«Мощность. В городских условиях работает очень плавно. Старт немного запаздывает, но это нормально. Подвеска автомобиля очень мягкая, лежачих полицейских и ямы проходит комфортно, нет ощущения разболтанности».

«Разгон быстрый, обгоны уверенные. Разгоняется от 0 до 100 км/ч чуть более чем за семь секунд. Багажник вместительный, проем большой и глубокий, а задние сиденья можно сложить целиком».

«Пространство внутри автомобиля очень большое — на заднем ряду можно скрестить и вытянуть ноги. Есть также двухзонный кондиционер и панель регулировки климата на заднем ряду. Багажник вместительный, а задние сиденья при необходимости складываются. Сиденье очень удобное: эргономичное, с подогревом, не утомляет поясницу и не вызывает дискомфорта при длительной езде. Много мест для хранения вещей. Электронная ручка переключения передач расположена очень эргономично, ни за что не задевает».

«Хороший внешний вид. Линии плавные, корпус выглядит стройным. Внешний вид модный и элегантный. Мощность. Двигатель весьма хорош, даже в стандартном режиме легко обгоняет и ускоряется. Комфортная езда. Сиденья мягкие, а благодаря большому внутреннему пространству поездка получается очень комфортной».

«Отличный современный автомобиль в шикарном цвете! Салон как у премиум авто, и внешний вид автомобиля красивый! Очень комфортный и безопасный! Если честно, даже не ожидал такого от китайского автопрома!»

Ранее altapress.ru показывал отзывы на WEY 05.