Роскошный, премиальный и нарочито брутальный. Так в автосалонах описывают китайский кроссовер Exeed VX. Что об автомобиле рассказали владельцы — в материале altapress.ru.
Двигатель: бензин, 2 л
Мощность: 249 л.с.
Коробка передач: робот/АКПП
Руль: левый
Привод: 4WD
Налог в Алтайском крае: 14,9 тыс. рублей.
В Новосибирске Exeed VX можно купить от 3,5 млн рублей.
«Красивая обертка, множество опций в основном бесполезных, плохая обзорность, большое литье — выпирает так, что невозможно нормально припарковать машину, постоянно царапаешь литье и рвешь шины! Цена очень завышена за такое низкое качество (смело можно на два или даже на три)».
«Очень ненадежный автомобиль. Постоянно нужно посещать дилера, на что требуется много времени. И вы дилеру не особо нужны».
«Вылетает руль при высоком росте. Приходится сдвигать кресло вперед — уже не комфортно. При поездке на дальние расстояния затекает левая нога под коленом. Сиденье длиннее, чем у японца, и короче, чем у европейца».
«Мне было бы приятно видеть улучшенные материалы внутренней отделки. Несмотря на то, что интерьер не вызывает нареканий и выполнен вполне удовлетворительно, немного более высококачественные материалы придали бы автомобилю более премиальный вид».
«Напрягает принудительная работа вентилятора охлаждения после глушения двигателя даже в нежаркую погоду, после езды без каких-либо нагрузок, что говорит о серьезной температурной нагрузке на двигатель. Отсутствие полноценного доступа к аккумулятору — лютый бред. При таких габаритах — не самый вместительный второй ряд. Многочисленные незащищенные трубки на хомутах под днищем. Нелепое расположение USB портов (ближайший к передней панели — в подлокотнике). Вместе с авто закрывается и панорама. Приходится каждый раз при посадке ее заново открывать. Странное решение».
«Ходовая мягкая, двигатель динамичный, очень быстро разгоняется, большой багажник, много места для пассажиров, красивый внешний вид, потрясающая оптика».
«Красивая, комфортная машина, отличное сочетание — двигатель, автомат. Одно наслаждение от эксплуатации».
«Авто оставил хорошее впечатление своим мощным двигателем и отзывчивой трансмиссией. Неплохая ускоряющая способность порадовала, автомобиль чувствовался уверенно на дороге. Кроме того, третий ряд сидений предложил приемлемое пространство для головы. Местами интерьер оказался комфортным и без ощущения сидения на деревянной скамейке».
«Внешне выглядит впечатляюще, особенно с его стильной боковой линией и красивыми задними фарами. Регулируемые задние сиденья и отдельная система кондиционирования для пассажиров сзади сделали поездки настоящим удовольствием».
«Вместительность салона порадовала нашу семью, даже при полной загрузке оставалось достаточно места. Также впечатлил огромный багажник, который смог вместить все снаряжение для походов и рыбалки без необходимости дополнительно хранить его дома. Двигатель автомобиля заслуживает похвалы — мощный и экономичный. Вождение комфортное благодаря устойчивой ходовой части и отличной шумоизоляции».
Ранее altapress.ru показывал отзывы владельцев OMODA S5.