Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг наиболее ценных брендов мира. Лидером среди автомобильных производителей в 2025 году стала компания Toyota. Об этом сообщает «За рулем».
Стоимость бренда Toyota достигла впечатляющей отметки в 74,2 млрд долларов, что на 2% превышает показатели предыдущего года. Это позволило компании занять первое место среди автопроизводителей и шестую позицию в общем рейтинге брендов.
Методология оценки Interbrand базируется на анализе финансовых показателей, влиянии бренда на решения покупателей и его конкурентоспособности на рынке.
Вторым в автомобильном рейтинге стал Mercedes с оценкой в 50,1 млрд долларов, показав снижение на 15%. Третью позицию заняла BMW с результатом 46,8 млрд долларов (-10%). Обе немецкие марки расположились на 10-м и 14-м местах общего рейтинга соответственно.
Среди других автопроизводителей в топ-100 вошли:
Tesla (25-е место).
Honda (29).
Hyundai (30).
Ранее стал известен рейтинг топ-пяти китайских машин по самым удобным ценам. В список вошел Changan Alsvin.